InstaForex

Ловля на джиг-приманки

Все о других видах приманок: джиг-приманки, животные приманки и т.д.

Модератор: Vova

Ловля на джиг-приманки

Сообщение Aleksandr » 09 мар 2010, 16:11

Я люблю много эксперементировать и пробовать разные приманки. Хочу открыть тему про джиг.
Опыта тут у меня маловато. На джиг рыбачил всего несколько раз и умудрился поймать пару окуньков и одну щучку. Думаю это хороший результат. Поклевки были в основном на зеленые твистеры, а красные почемуто рыбы игнорировали. Головка где-то 8-10 гр.
Aleksandr
Администратор

Re: Ловля на джиг-приманки

Сообщение Vova » 10 мар 2010, 11:17

Актуальная тема. Мне приходилось ловить щук на белые (даже какого-то молочного цвета) твистеры и виброхвосты. Реже были поклевки на кислотно-зеленые и кислотно-желтые цвета. Правда пару раз хвосты пооткусывали, приходилось менять. :)
Хорошо что силикон не такой дорогой как воблеры, менять наживку не так накладно.
Изображение
Vova

Сообщение Vova » 10 мар 2010, 11:28

Удилище применяю 2,4 м с тестом 10-30 гр. и с быстрым строем. Им хорошо получается делать точные забросы. Очень чувствительный кончик хлыста хорошо позволяет чувствовать поклевки. Мне очень нравится этот спиннинг при ловле на джиг, пользуюсь им уже 2 года. Пробовал им бросать 7-8 гр. блесны, тоже получалось не плохо.
Изображение
Vova

Сообщение fly-s » 10 мар 2010, 12:57

Не понимаю этот силикон. Мне кажется какой-то он радиоактивный судя по цвету. :roll:
fly-s

Сообщение Aleksandr » 10 мар 2010, 13:28

Цвет приманок конечно глаз режет, но ничего вредного вних нет. В общем это неплохие приманки.
Aleksandr
Администратор

Сообщение Андрюха » 06 сен 2011, 15:10

fly-s писал(а):Не понимаю этот силикон. Мне кажется какой-то он радиоактивный судя по цвету. :roll:

Это мнение советских времен. Его стоит пересмотреть.
Андрюха

Сообщение Dmitriy » 04 мар 2013, 19:13